суббота, 9 февраля 2013 г.

набухшими сосками фото

Альберт сказал(а):

во у меня как на картинке а под сосками ещё шишки, чё делать подскажие

PS: Кртинка с инета но Ореолы такие же. (может чуть чуть по больше)

Вообщел опухшие ореолы меня напрягали. Сгонял к Эндокринологу. Послал на Анализы Пролактина и Лг. Пролактин: 449,7 мМЕ/л норма 57-600. ЛГ: 0,6 норма3,9-8,4. Врач сказал по анализам все нормально хз че такое Направил к хирургу. (по поводу низкого ЛГ сказал эт норм, мол в твоем организме много мужских гормонов) Хирург помял меня неплохо в районе сосков! и пиздец при надавливании выделения пошли какие то прозрачные (немного мутные) Погнал к Эндокринологу сказал я хз че такое у тя по анализам все норм. Пошел к терапевту направил на УЗИ молоч желез: закл: Обьемных образований не выявлено. (сказал Гино нет) Терапевт направил еще раз к хирургу онкологу. Этот врач тоже щупал щупал. Сказал это все пройдет со временем. (какая то подростковая хня но у меня в 21 вылезло) (Сомневаюсь в компетенции врачей) Сука набухшие соски ебать как напрягают. Что делать? может кто сталкивался поможет советом. сейчас на курсе оксиметанола и болденона с ципионатом=)

ВОт такая у меня байда. В принципе Ореолы были большие с детства. Но после АС набухли еще больше ( курсы так скажем щадящие). На выходе Станаза на след день пропик + клен + провирон (20дней) Сразу после курса ХКГ (5ампул по 1000ед) На каждый 4,5 день.

стероиды просто не в ходу на территории бывшего СНГ, поэтому если врач не в "теме", то ничем реально помочь не может :(

Тема в разделе ' ', создана пользователем , .

ГИНО(Гинекомастия) после курса АС

do4a.com - второе дыхание

ГИНО(Гинекомастия) после курса АС | Страница 13 | do4a.com - второе дыхание

Комментариев нет:

Отправить комментарий