воскресенье, 10 февраля 2013 г.

с какого числа поднимется цена на сигареты?

« Сын у меня не курит, пусть попробует только. А вот муж вряд ли бросит, если он долгое время не курит, у него голова болит. Но думаю, что после повышения цен на сигареты курить не перестанут. Водка подорожала, питьP же не бросили ».

« Нужно не цены поднимать на сигареты, а людей просвещать о вреде курения. Я бросил курить, когда понял, что это нехорошо. Вот в России идет хорошая антитабачная кампания, пропагандой жизни без сигарет успешно занимается академик Жданов».

« Да бесполезно с курением бороться таким способом. От повышения цен на сигареты выиграют государство и предприниматели, хуже станет простым семьям. Денег уходить станет больше, а курить не перестанут. Я вот сам бросил, когда на пенсию вышел».

Николай Маркович,

« Я за повышение цен на сигареты. Старикам, конечно, сложно будет бросить курить, но с курением среди молодежи бороться надо всеми способами. У меня три внука, и они не курят. Они хотят многого добиться в жизни. Надо, чтобы водка еще подорожала ».

Вера Леонтьевна,

« Курящий народ ценами не напугаешь. Я вот уже, наверное, бросить не смогу Многие курят просто по привычке. Ну, станут сигареты дороже, будут деньги больше тратить и все. Некоторые окурки собирать будут. Человек сам должен сделать выбор: курить или бросить »

« И при нынешних ценах многие позволяют себе курить дорогие сигареты. Высокими ценами от курения не отучишь, нужны более действенные способы. Все от человека зависит, от желания. Я вот курю, мне нервы этоP успокаивает».

« У меня вот сын 20 лет курит и бросать не собирается. А с годами избавиться от курения сложнее. Конечно, бороться с этим нужно, но другими способами. Курильщики от табака не избавятся, даже если его совсем запретить».

« Вот если поднять стоимость пачки сигарет до 800 тенге, то многие курить бросят. А незначительное повышение стоимости табака ситуацию не исправит, курить будут. Все зависит от желания самого человека. Я не курю ».

банковский агент:

« Нет, курить все равно будут. Просто после подорожания курильщики перейдут на более дешевые марки сигарет. Так что не знаю, с курением надо бороться иначе. Я вот 12 лет курю, пока бросать не собираюсь».

начальник отдела ИТР:

« Вот если курильщику врач скажет: если не бросишь сегодня курить завтра умрешь, тогда он бросит. У меня отец по 6 пачек в день выкуривал, с годами от этой привычки трудно избавиться. Все зависит от организма, от силы воли человека».

« Я думаю, что сделали правильно, подняв стоимость табака. Денег хватать не будет, курить станут меньше. Та же ситуация была с алкоголем. Цена на спиртное поднялась, пьющих стало меньше. Эта мера против дурной привычки действует».

« Все знают о вреде курения, но продолжают курить. И здоровье губят, и деньги большие тратят. Я считаю правильным, что сигареты станут еще дороже, может, курильщиков и поубавится. Особенно возмущают меня курящие женщины в возрасте».

« Подорожание ударит по карманам курильщиков, по семейному бюджету. Но к отказу от курения не приведет. В селах будут курить самосад, выращивать свой табак. В мире идет тенденция к снижению числа курящих, но это не связано с дороговизной сигарет».

Цены на сигареты поднимутся с нового года. Уменьшится ли количество курильщиков?

Уже обработано 1271312 новостей из 63 источников

Цены на сигареты поднимутся с нового года. Уменьшится ли количество курильщиков? / Казахстанский агрегатор новостей

Комментариев нет:

Отправить комментарий